Несомненным вкладом Америки в развитие архитектуры стали небоскребы. Их вызывающие, резкие контуры стали символом энергии капитализма. Возведение подобных зданий стало возможно благодаря развитию строительных технологий и изобретению лифта, и уже в 1884 г. в Чикаго был построен первый небоскреб.
Едва ли не большинство самых изящных «высоток» первого поколения было спроектировано Луисом Салливеном (1856-1924 гг.), лучшим из великих американских архитекторов, работавших в стиле «модерн». Самым талантливым из его учеников был Фрэнк Ллойд Райт (1869-1959 гг.), карьера которого по большей части была связана с созданием частных особняков, отличающихся гармонично выстроенными интерьерами и активным использованием открытого пространства. При этом одно из самых известных творений Райта - общественное здание Музея Гуггенгейма в Нью-Йорке.
Европейские архитекторы, переехавшие в США накануне Второй мировой войны, дали толчок направлению, ставшему потом доминирующим и известному как «интернациональный стиль». Пожалуй, наибольшее влияние оказали тут такие архитекторы-эмигранты, как Людвиг Маис ван дер Ро (1886-1969 гг.) и Вальтер Гропиус (1883-1969 гг.), до переезда в США по очереди занимавшие пост директора самого знаменитого архитектурного института Германии - Баухауса. Одни превозносили основанные на геометрических формах здания, возведенные в созданном ими стиле, как памятники корпоративному образу жизни, созданному Америкой, другие же отвергали их, ибо видели в них «стеклянные коробки». Полемизируя с предшественниками, последующее поколение американских архитекторов - Майкл Грейвз (р. 1945 г.) и другие - отказалось от строгих, напоминающих коробку очертаний зданий, сделав выбор в пользу архитектурного «постмодернизма» с его рваными контурами и смелым декором, являющимся аллюзией на различные архитектурные стили.